Изготовитель даёт право на устранение дефектов металлической двери и выполнение гарантийных работ в течение 12 месяцев. Претензии по качеству покрытия товаров (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами фирмы-исполнителя, если товар не хранился у заказчика.
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
С момента покупки прошло не больше 7 дней (не считая дня покупки);
Товар надлежащего качества;
Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
Сохранены потребительские свойства товара;
Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (документ, подтверждающий оплату товара).
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен;
вернуть продавцу, получив за него оплаченные деньги.
Обращаем ваше внимание на то, что в случае самостоятельной установки входной двери гарантия на нее не распространяется. Такой товар возврату и обмену не подлежит.
За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: zamki07@yandex.ru
Телефон: 8-962-088-40-55 Виталий
Звонки принимаем
ПН-ПТ 9.00 - 20.00
Суббота: 9.00 - 19.00
Воскресенье - дежурный режим
Заказы через сайт принимаются круглосуточно и обрабатываются в рабочее время.